Обзор документов, включенных в систему КонсультантПлюс  с 06.06.2022 по 14.06.2022

Изложение новости Аннотация к материалу Название документа
С 1 сентября 2022 г. вступают в силу поправки в Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности при производстве, хранении и применении взрывчатых материалов промышленного назначения»

В частности, конкретизированы отдельные требования, понимание которых вызывает затруднения у поднадзорных организаций и снижена нагрузка для них, в том числе за счет исключения согласования с Ростехнадзором программ подготовки персонала, упрощен порядок заполнения форм учета взрывчатых материалов.

Начало действия документа — 01.09.2022.

Срок действия документа ограничен 1 января 2027 года

Приказ Ростехнадзора от 25.05.2022 N 171 

Документ включен в информационный банк:
— Российское законодательство (Версия Проф)

С 1 марта 2023 г. уточняется содержание заключения экспертизы о соответствии опасного производственного объекта требованиям промышленной безопасности Из Правил проведения экспертизы промышленной безопасности исключено положение о возможности содержания в заключении экспертизы вывода о неполном соответствии объекта экспертизы требованиям промышленной безопасности и возможности его применения в процессе эксплуатации.

Кроме того, предусмотрено, что при оценке фактического состояния технических устройств, зданий и сооружений на опасных производственных объектах допускается использование информации автоматизированных систем мониторинга их технического состояния.

Начало действия документа — 01.03.2023.
Срок действия документа ограничен 1 января 2027 года.

Приказ Ростехнадзора от 13.04.2022 N 120 

Документ включен в информационный банк:
— Российское законодательство (Версия Проф)

Разъяснены особенности расчета и включения в необходимую валовую выручку территориальных сетевых организаций корректировки, осуществляемой в связи с изменением инвестиционной программы

 

Сообщается, в частности, что указанная ежегодная корректировка НВВ осуществляется с учетом планового и фактического объема финансирования инвестиционной программы за счет собственных средств (выручки от реализации товаров (услуг) по регулируемым ценам (тарифам)) без НДС.

Фактический объем финансирования инвестиционной программы может отличаться от планового, предусмотренного в утвержденной (скорректированной) инвестиционной программе на начало очередного года в течение долгосрочного периода регулирования, в том числе в связи с технологическим присоединением новых потребителей, досрочным вводом электросетевых объектов, работами по аварийным ситуациям и режимными ограничениями.

При определении объема фактического финансирования инвестиционной программы допускается возможность отклонения годового объема финансирования по отдельным инвестиционным проектам как в положительную, так и отрицательную сторону от его планового значения.

При расчете корректировки НВВ, осуществляемой в связи с изменением (неисполнением) инвестиционной программы, при установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии на очередной период регулирования (год), необходимо учитывать экономически обоснованный фактический объем финансирования инвестиционной программы за счет собственных средств от оказания услуг по передаче электрической энергии в соответствии с источниками финансирования инвестиционной программы, подтвержденный отчетом о реализации инвестиционной программы.

 

<Письмо> ФАС России от 18.05.2022 N МШ/48200/22 «О корректировке необходимой валовой выручки территориальных сетевых организаций»

Документ включен в информационный банк:
— Российское законодательство (Версия Проф)