Вебинары
Неограниченное число участников
10 ноября c 12:00 до 16:00

Рекламные расходы: разбираемся с налогами, минимизируем налоговые риски. Алгоритмы лучших решений c КонсультантПлюс

1. Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет с учетом разъяснений Пленума ВАС РФ.

Понятие «неопределенного круга лиц». Когда, по мнению ФАС РФ, круг лиц определен, а когда нет. Анализ судебной практики.

2. Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормируемые и ненормируемые расходы.

3. Изменения в учете расходов на рекламу с 2025 года.

4. Подход судов к отнесению расходов к той или иной категории.

5. Неочевидные риски признания расходов на рекламу:

• необоснованная налоговая выгода;

• расходы в пользу третьих лиц;

• использование прав на товарные знаки;

• единовременное признание затрат;

• как нарушение отраслевого законодательства влияет на налоговые последствия.

6. Какие документы могут подтвердить расходы на рекламу.

7. НДС при раздаче рекламных материалов с учетом правоприменительной практики: в каких случаях не возникает объект налогообложения, но можно предъявить к вычету входной НДС.

8. Вычеты НДС по расходам на рекламу: нормировать или не нормировать? Подход Верховного суда РФ в части применения вычетов НДС по рекламным расходам.

9. Отслеживание изменений законодательства, разъяснений ведомств и налоговых споров по признанию расходов на рекламу с помощью возможностей КонсультантПлюс: эффективные алгоритмы действий, проверенные на практике.

3100 ₽

    Подписаться на Правовое обозрение "Территория ПРАВА"

      Подписка на Журнал "Главная книга"

        Подписаться на Бюллетень пользователя КонсультантПлюс