Обзор документов, включенных в систему КонсультантПлюс с 10.02.2025 по 17.02.2025

Бухгалтеру бюджетной организации

Изложение новости Аннотация к материалу Название документа
Видеосеминар: «НДФЛ-2025: новые ставки» С 2025 г. действует новая прогрессивная шкала ставок НДФЛ. Лектор подробно расскажет, что изменилось. Рассмотрит особенности применения различных налоговых баз. Поможет разобраться в вопросах обложения НДФЛ районных коэффициентов и процентных надбавок к зарплате, дивидендов, доходов нерезидентов.

Лектор: Климова Марина Аркадьевна, независимый консультант-практик по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и трудового права, кандидат экономических наук.

Продолжительность лекции — 29 мин.

Видеосеминар: «НДФЛ-2025: новые ставки»

Перейти к видеосеминару

На стартовой странице системы КонсультантПлюс выберите СВОЙ профиль и перейдите по ссылке «Видеосеминары». Далее откроется страница с самыми актуальными темами для соответствующего профиля

 

ЦБ РФ снова не стал менять ключевую ставку
На очередном заседании регулятор оставил ключевую ставку на уровне 21%. Такое значение установили в октябре прошлого года. В декабре показатель не меняли.

ЦБ РФ указал, что текущие темпы роста цен немного снизились по сравнению с декабрем, но остаются высокими. Годовая инфляция составила 10%. Она снизится до 7 — 8% в 2025 году и вернется к 4% в 2026 году.

Следующее заседание по ключевой ставке пройдет 21 марта 2025 года. ЦБ РФ оценит целесообразность ее повышения с учетом скорости и устойчивости снижения инфляции. По данным обновленного среднесрочного прогноза до конца 2025 года средняя ключевая ставка будет 18,7 — 22,1%.

 

<Информация> Банка России от 14.02.2025 

Документ включен в информационный банк:
— Российское законодательство (Версия Проф)

Среднесрочный прогноз Банка России

Праздники в феврале и марте 2025 года выпали на выходные – длинного отдыха не будет В этом году 23 февраля отмечаем в воскресенье, а 8 марта – в субботу. Совпавшие с праздниками выходные перенесли на другие месяцы, поэтому при 5-дневной рабочей неделе сотрудники отдохнут стандартно по 2 дня.

Отпустить персонал на час раньше нужно в пятницу 7 марта.

Как распределены другие выходные в 2025 году, можно посмотреть в производственном календаре для 5-дневной и 6-дневной рабочей недели.

Постановление Правительства РФ от 04.10.2024 N 1335 «О переносе выходных дней в 2025 году» 

Документ включен в информационный банк:
— Российское законодательство (Версия Проф)

Регистрация и применение ККТ: изменения с 1 марта 2025 года Регистрировать, перерегистрировать и снимать с учета ККТ станут по новым правилам. ККТ нужно применять в ряде новых случаев и по скорректированным правилам.

Направить чек покупателю можно будет через информресурс ФНС.

Об этих и других изменениях – в обзоре.

Обзор: «Регистрация и применение ККТ: изменения с 1 марта 2025 года» 

Документ включен в информационный банк:
— Российское законодательство (Версия Проф)

6-НДФЛ за 2024 год: важные моменты для бухгалтера Не позднее 25 февраля 2025 года подайте 6-НДФЛ за прошлый год.

К нему приложите справки о доходах на каждое физлицо, которое получило от вас доходы в 2024 году.

Форму и порядок заполнения отчетности используйте прежние.

Подробнее об этом и не только расскажем в обзоре.

Лента новостей КонсультантПлюс для бухгалтера от 11.02.2025
Актуализированы контрольные соотношения показателей формы расчета по страховым взносам

 

Направлена новая редакция контрольных соотношений к расчету по страховым взносам, утвержденному приказом ФНС России от 29.09.2022 N ЕД-7-11/878@, с учетом изменений, внесенных приказом ФНС России от 13.09.2024 N ЕД-7-11/739@. Письмо ФНС России от 12.02.2025 N БС-4-11/1275@ 

Документ включен в информационный банк:
— Российское законодательство (Версия Проф)

ФНС информирует о внесении изменений в справку о наличии положительного, отрицательного или нулевого сальдо ЕНС по состоянию на дату формирования (форма по КНД 1160082)

 

Новая форма справки будет доступна 10 февраля 2025 года.

Сообщается, в частности, что в ней будет отражаться дополнительная информация для сверки: сальдо ЕНС на 01.01.2023 и на текущую дату, детализацию имеющегося долга, в том числе по банкротству, предстоящие платежи и зарезервированные под них суммы, начисленные и погашенные платежи, а также подробный расчет сумм пени, в том числе если долг уже погашен.

<Информация> ФНС России «ФНС России обновила справку о сальдо» 

Документ включен в информационный банк:
— Российское законодательство (Версия Проф)

Казначейство напоминает: не позднее 15 февраля 2025 года главным распорядителям средств федерального бюджета необходимо обеспечить утверждение правил предоставления субсидий юрлицам

 

Казначейство напоминает: не позднее 15 февраля 2025 года главным распорядителям средств федерального бюджета необходимо обеспечить утверждение правил предоставления субсидий юрлицам <Информация> Казначейства России от 13.02.2025 «Казначейство России напоминает о контрольных сроках бюджетного календаря» 

Документ включен в информационный банк:
— Российское законодательство (Версия Проф)

Уточнен порядок перечисления на расчетные счета средств, подлежащих казначейскому сопровождению

 

Установлены особенности перечисления в 2025 году средств на расчетные счета, открытые в кредитных организациях поставщикам строительных материалов и оборудования, затраты на приобретение которых включены в проектную документацию на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), капитальный ремонт объектов капитального строительства, информация о которых содержится в перечне строительных материалов и оборудования, включенных в проектную документацию.

Положение также дополнено приложением, которым определена форма перечня строительных материалов и оборудования, включенных в проектную документацию.

Начало действия документа — 21.02.2025.

Постановление Правительства РФ от 13.02.2025 N 152 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2024 г. N 1752»

Документ включен в информационный банк:
— Российское законодательство (Версия Проф)

Минфином даны разъяснения об отражении в бюджетном (бухгалтерском) учете непроизведенных активов (земельных участков) с учетом изменения кадастровой оценки их стоимости

 

Сообщается, что в 2024 году государственная кадастровая оценка земельных участков была проведена в границах территории города Москвы, результаты которой действуют с 1 января 2025 года.

Уточненная стоимость земельных участков включается в бюджетную (бухгалтерскую) отчетность за 2024 год (с отражением бухгалтерских записей 31.12.2024).

Дополнительно сообщается, что в 2023 году была проведена государственная кадастровая оценка земельных участков, расположенных в границах территории Республики Ингушетия, результаты которой действуют с 01.01.2024.

Разъяснен порядок отражения в учете соответствующих изменений.

Также приведена информация о сроках проведения государственной кадастровой оценки земельных участков в субъектах РФ.

<Письмо> Минфина России от 11.02.2025 N 02-07-08/12023 «Об отражении в бюджетном (бухгалтерском) учете и отчетности стоимости непроизведенных активов (земельных участков) с учетом проведения государственной кадастровой оценки их стоимости» 

Документ включен в информационный банк:
— Российское законодательство (Версия Проф)

Военная пенсия: Госдума приняла проект о дополнительной индексации с 1 января 2025 года
Процент денежного довольствия военнослужащих, который учитывают при расчете военной пенсии, планируют поднять до 93,59% (сейчас 89,83%).

Напомним, с 1 октября 2024 года военные пенсии проиндексировали на 5,1%. При этом в январе 2025 года президент поручил провести дополнительную индексацию до размера фактической инфляции в 9,5%.

Проект Федерального закона N 836669-8

Перейти к проекту

 

Минздрав представил Инструкцию по заполнению отчета по форме федерального статистического наблюдения N 62 «Сведения о ресурсном обеспечении и об оказании медицинской помощи населению» за 2024 год

 

В дополнение к указаниям по заполнению формы, изложенным в Приказе Росстата от 07.10.2024 N 453, при формировании отчета следует учитывать прилагаемую инструкцию.

 

<Письмо> Минздрава России от 04.02.2025 N 31-2/И/2-1776 

Документ включен в информационный банк:
— Российское законодательство (Версия Проф)

Минфином направлены Методические рекомендации по составлению и представлению дополнительных форм отчетности о результатах контрольной деятельности органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля за 2024 год Дополнительные формы отчетности формируются в целях раскрытия дополнительной информации о результатах исполнения полномочий в соответствии со статьей 269.2 БК РФ и информации, содержащейся в Отчете о результатах контрольной деятельности органов контроля.

Показатели, предусмотренные дополнительными формами отчетности, носят информационный характер, не предполагают наличия внутриформенных и межформенных контрольных соотношений.

 

<Письмо> Минфина России от 10.02.2025 N 02-09-08/11703 

Документ включен в информационный банк:
— Российское законодательство (Версия Проф)

Утверждены правила предоставления субъектам РФ бюджетных кредитов на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета

 

Правила устанавливают порядок предоставления бюджетных кредитов, порядок использования и возврата казначейских инфраструктурных кредитов, а также порядок увеличения платы за пользование казначейскими инфраструктурными кредитами в случае нарушения условий их предоставления.

 

Постановление Правительства РФ от 25.01.2025 N 48 

Документ включен в информационный банк:
— Российское законодательство (Версия Проф)

В рамках пилотного проекта предусмотрена возможность заключения единого соглашения о предоставлении федеральных субсидий бюджету субъекта РФ в целях реализации государственных программ РФ Согласно постановлению в 2025 году дополнительно к соглашениям о предоставлении субсидий субъектам РФ из федерального бюджета, а также соглашениям о реализации государственных программ субъектов РФ по мере ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей системы «Электронный бюджет» могут формироваться и подписываться единые соглашения в целях реализации государственных программ.

Единое соглашение включает условия предоставления всех субсидий бюджету субъекта РФ из федерального бюджета в рамках государственной программы, а также положения о реализации государственной программы и (или) ее структурных элементов на территории субъекта РФ.

Единое соглашение формируется в аналитических целях и не является основанием для возникновения правоотношений, предусмотренных Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий.

Начало действия документа — 16.02.2025.

Постановление Правительства РФ от 07.02.2025 N 118 «О пилотной апробации в 2025 году формирования и подписания единых соглашений в целях реализации государственных программ Российской Федерации»

Документ включен в информационный банк:
— Российское законодательство (Версия Проф)

Уточнены правила формирования, предоставления и распределения федеральных субсидий бюджетам субъектов РФ Внесены уточнения, в частности, в требования, предъявляемые к положениям правил, устанавливающих условия предоставления субсидий, в требования к установлению критериев отбора субъектов РФ для предоставления субсидий, а также расширен перечень оснований для освобождения субъектов РФ от применения мер ответственности при нарушении условий предоставления субсидий.

Начало действия документа — 16.02.2025.

Постановление Правительства РФ от 07.02.2025 N 120 

Документ включен в информационный банк:
— Российское законодательство (Версия Проф)

Внесены изменения в Положение о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета

 

В Положение, утвержденное постановлением Правительства РФ от 9 декабря 2017 г. N 1496, внесены дополнения и уточнения, касающиеся перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление (софинансирование) капитальных вложений, а также порядка заключения договоров (соглашений) о предоставлении субсидий. Постановление Правительства РФ от 13.02.2025 N 150 

Документ включен в информационный банк:
— Российское законодательство (Версия Проф)

Представлен обзор правовых позиций, отраженных в судебных актах, принятых Конституционным Судом РФ и Верховным Судом РФ в IV квартале 2024 года

 

В обзоре отражено, в частности, следующее:

несоблюдение налоговым органом срока инициирования взыскания задолженности (срока на обращение за вынесением судебного приказа) или срока для обращения с административным исковым заявлением о взыскании такой задолженности (если вынесенный приказ был отменен) не может влечь автоматического отказа в удовлетворении требования налогового органа, когда судом установлены обстоятельства, свидетельствующие об уважительности причин такого пропуска, и имеются основания для его восстановления;

правовое регулирование, в соответствии с которым физлицо — собственник объекта недвижимости, расположенного на территории субъекта РФ, в котором предусмотрено снижение минимального срока владения для целей НДФЛ, состоящий на учете на территории другого субъекта РФ, где подобное снижение срока не предусмотрено, не может претендовать на данную льготу, само по себе не свидетельствует о дискриминационном характере такой льготы и нарушении принципа всеобщности и равенства налогообложения;

истребование документов (информации) у лиц, не являющихся контрагентами проверяемого налогоплательщика, является допустимым и не противоречит положениям пункта 1 статьи 93.1 НК РФ.

«Обзор правовых позиций, отраженных в судебных актах Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации, принятых в четвертом квартале 2024 года по вопросам налогообложения» (утв. ФНС России) 

Документ включен в информационный банк:
— Российское законодательство (Версия Проф)

Финансовое обеспечение предупредительных мер: суд отменил решение СФР об отказе в выплате Фонд отказал организации в финансировании предупредительных мер. Причиной послужило наличие недоимки, штрафа и пеней. Суды действия проверяющих не одобрили:

  • по правилам финансирования предупредительных мер СФР принимает решение об отказе, если на день подачи заявления у страхователя есть непогашенные недоимка, пени и штраф;
  • ненормативный правовой акт, который возлагает на организацию обязанность уплатить взносы, пени и штраф, – решение по проверке;
  • страхователь подал заявление после акта выездной проверки, но до вынесения решения по ней;
  • в справке о состоянии расчетов на дату подачи заявления указано, что у организации нет долгов.

Отметим, дело рассматривали по старым правилам. Действующие содержат ту же норму.

Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 16.01.2025 N 02АП-7981/2024 по делу N А82-13504/2023 

Документ включен в информационный банк:
— Арбитражные апелляционные суды, 2АС

Доплату госслужащим за увеличение объема работ суд посчитал целевыми расходами
Наниматель назначил двум госслужащим ежемесячную выплату, поскольку из-за введения единой системы кадровой работы у них увеличился объем выполняемых работ. Управление Казначейства посчитало, что это неправомерная доплата и нецелевые расходы, и потребовало деньги вернуть в бюджет. Однако суды с подходом проверяющих не согласились.

Спорные суммы квалифицировали как выплаты за особые условия труда. Их перечислили в пределах лимитов фонда оплаты труда. Проверяющие не доказали, что доплата по своему характеру не является частью денежного содержания служащих.

Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 03.12.2024 N Ф09-7062/24 по делу N А50-24046/2023

Документ включен в информационный банк:
— Арбитражный суд Уральского округа

Суд: если в служебном контракте нет испытательного срока, значит госслужащий принят без испытания
Госслужащего уволили из-за того, что он не прошел испытательный срок, который установили в приказе о приеме на работу. Однако суд признал увольнение незаконным.

Условие об испытании надо включать в служебный контракт. Если такого условия нет, это означает, что стороны не согласовали его. Упоминание испытательного срока в приказе о приеме на работу не говорит о том, что стороны контракта договорились об этом. Подпись служащего в приказе подтверждает лишь факт его ознакомления с документом.

Определение Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 23.12.2024 N 88-27326/2024 (УИД 10RS0011-01-2023-010986-79) 

Документ включен в информационный банк:
— Кассационные СОЮ, 3 КС

Сдача ЕФС-1 с нарушением срока: суды снизили штраф

Организации опоздали с подачей персонифицированных сведений.

За это СФР их наказал. Суды уменьшили размер санкции.

Они учли, в частности, такие смягчающие обстоятельства:

  • признана вина;
  • нарушение совершено впервые;
  • нет негативных последствий;
  • срок пропущен незначительно;
  • отсутствие умысла уклониться от подачи сведений и совершить нарушение;
  • проступок совершен однократно.
Постановление АС Западно-Сибирского округа от 17.01.2025 N Ф04-5660/2024 по делу N А45-20358/2024 

Постановление 11 ААС от 13.01.2025 N 11АП-15545/2024 по делу N А65-20968/2024

Постановление 13 ААС от 14.01.2025 N 13АП-30288/2024 по делу N А56-49320/2024

Документы включены в информационные банки соответственно:
— Арбитражный суд Западно-Сибирского округа

— 11 Арбитражный апелляционный суд

— 13 Арбитражный апелляционный суд

 

Выходные по уходу за ребенком-инвалидом: суд согласен, что оплачиваются все часы в смене Сотруднику установили суммированный учет рабочего времени. Длительность смены – 11,2 ч. В марте 2024 года работодатель оплатил ему день ухода за ребенком-инвалидом. СФР посчитал, что оплата дополнительных выходных более 8 ч не предусмотрена.

Первая инстанция поддержала организацию. Она отметила, что общее количество выходных дней, которое оплачивается за счет страховщика, не превысило 4 дня в месяц или 32 ч при 8-часовом рабочем дне. Это соответствует порядку предоставления дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами. Апелляция с этим согласилась.

Суд уточнил: если оплатить 8 ч, а остаток обязать отработать, то за 4 выходных дня в месяц работник отработает 12,8 ч. Это больше нормальной длительности смены. В таком случае нивелируется норма о дополнительных выходных, так как сотрудник будет вынужден работать в дни отдыха.

Отметим, есть споры, в которых судьи поддержали СФР.

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.02.2025 N 17АП-13209/2024-АКу по делу N А50-20226/2024 

Документ включен в информационный банк:
— 17 Арбитражный апелляционный суд

Взносы на травматизм: переквалификацию ГПД в трудовые суд не поддержал
СФР провел выездную проверку организации, которая занималась производством, переработкой и продажей сельхозпродукции. В течение 2020 – 2022 годов она периодически заключала ГПД на срок более 1 года с 71 исполнителем. Фонд посчитал договоры трудовыми:

  • услуги входили в трудовые обязанности работников;
  • стороны не согласовывали предмет договоров;
  • их заключали на долгий срок;
  • выплаты были систематическими.

Фонд начислил взносы, пени и штраф, взыскал их с организации. Суды не поддержали действия СФР и обязали его вернуть деньги.

Первая инстанция увидела признаки подрядных отношений в договорах:

  • в них определили объем работ, начальный и конечный сроки выполнения, вознаграждение за весь объем;
  • по результатам составляли акты выполненных работ;
  • подрядчики сами контролировали свое рабочее и нерабочее время, организация проверяла только результаты и качество работ.

Апелляция выяснила:

  • в договорах нет существенных условий из ТК РФ (место работы, трудовая функция и др.);
  • подрядчики работали вне организации и ее подразделений;
  • они выполняли функции сразу по нескольким специальностям или квалификациям;
  • физлица не подчинялись трудовому распорядку.

Кассация поддержала выводы первой и апелляционной инстанций.

Отметим, суды, в зависимости от обстоятельств, могут как поддержать переквалификацию договоров (15-й ААС, АС Центрального округа и др.), так и не согласиться с ней (7-й ААС, АС Волго-Вятского округа и др.).

Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 22.01.2025 N Ф06-10581/2024 по делу N А55-4037/2024 

Документ включен в информационный банк:
— Арбитражный суд Поволжского округа

Уведомление о прекращении права на пособие страхователь не подал – кассация не взыскала переплату
СФР потребовал у страхователя вернуть переплату пособия по уходу за ребенком. Застрахованный из-за увольнения утратил на него право, однако организация не уведомила об этом фонд.

Первая инстанция и апелляция встали на сторону страхователя. Тот сообщил об увольнении застрахованного в форме ЕФС-1. Фонд, когда принимал решение о выплате пособия, знал об утрате права на него.

Кассация с этими выводами согласилась.

Довод о том, что страхователь должен был направить именно уведомление о прекращении права на пособие, суд отклонил. После того как фонд получил сведения по форме ЕФС-1, он мог уточнить статус застрахованного и прекратить выплату пособия.

Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 02.12.2024 N Ф03-5390/2024 по делу N А51-2071/2024 

Документ включен в информационный банк:
— Арбитражный суд Дальневосточного округа

Сертификаты медспециалистов были просрочены – суд не увидел нецелевого расхода средств ОМС
При проверке фонд выяснил, что ряд медработников невовремя прошел повышение квалификации. Из-за этого, когда они оказывали медпомощь, сертификаты специалистов были просрочены. Фонд посчитал, что их зарплата за этот период – нецелевой расход средств ОМС. Суд с таким подходом не согласился.

17-й ААС отметил: тот факт, что медпомощь оказывали специалисты без действующих сертификатов, говорит о возможном нарушении медорганизацией лицензионных требований. Нецелевого использования не допустили, поскольку цель достигнута. Суд также обратил внимание, что позднее сотрудники прошли аккредитацию и получили сертификаты.

Фонд ссылался на то, что больница незаконно допустила к работе врачей и медсестер без квалификации, а оказание неквалифицированной помощи не соответствует госгарантиям и противоречит основам охраны здоровья граждан. Однако суд принял пояснения: в спорный период был значимый дефицит кадров. При поступлении на работу все подавали действующие сертификаты. Отстранение работников, не продливших их вовремя, нарушило бы права граждан на медпомощь.

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.01.2025 N 17АП-11735/2024-АК по делу N А50-17556/2023 

Документ включен в информационный банк:
— 17 Арбитражный апелляционный суд

ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
О внесении изменения в распоряжение Администрации города Тюмени от 16.09.2014 N 670-рк»В распоряжение Администрации города Тюмени «Об утверждении нормативов финансовых затрат на работы по благоустройству и уборке территории города Тюмени, выполняемые Администрацией города Тюмени за счет средств бюджета города Тюмени» внесены изменения, в соответствии с которыми уточнены нормативы финансовых затрат на выполнение работ по устройству и содержанию цветников, в том числе газонов в составе цветников, в летний период

В частности, норматив финансовых затрат на устройство и содержание 1 м2 цветника внекатегорийных объектов зеленого фонда повышенной посещаемости уменьшен с 2564,30 руб./м2 (без НДС) до 2450,96 руб./м2 (без НДС).

Норматив финансовых затрат на содержание 1 м2 газонов в составе цветников установлен в размере 617,22 руб./м2 (без НДС).

Распоряжение Главы города Тюмени от 10.02.2025 N 20-рк «О внесении изменения в распоряжение Администрации города Тюмени от 16.09.2014 N 670-рк» 

Документ включен в информационный банк:
— Тюменская область

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
О внесении изменений в Перечень главных администраторов доходов бюджета города Салехарда

К доходам Администрации муниципального образования город Салехард дополнительно отнесены административные штрафы, установленные законами субъектов РФ об административных правонарушениях, за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, с кодом бюджетной классификации «901 1 16 02010 02 0000 140».

Действие данного документа распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2025.

Приказ Департамента финансов Администрации г. Салехарда от 07.02.2025 N 11 

Документ включен в информационный банк:
— Ямало-Ненецкий автономный округ

В постановление Администрации МО город Салехард «Об утверждении Отраслевого положения об оплате труда работников муниципальных учреждений сферы молодежной политики» внесены изменения

Отраслевое положение дополнено размерами стимулирующих надбавок за интенсивность труда и выслугу лет работникам, включенным в профессиональные квалификационные группы общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих. В частности, надбавка за выслугу лет при наличии у работника стажа работы от 2 до 5 лет для профессиональной квалификационной группы «Общеотраслевые должности служащих второго уровня» составит 1 130,00 руб.

Постановление вступает в силу с 01.05.2025.

Постановление Администрации города Салехарда от 13.02.2025 N 237

Документ включен в информационный банк:
— Ямало-Ненецкий автономный округ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ — ЮГРА
Об утверждении порядка проведения мониторинга исполнения местных бюджетов

Установлено, что мониторинг проводится отделом межбюджетных отношений Управления сводного бюджетного планирования и межбюджетных отношений Департамента финансов автономного округа (далее — Департамент) по итогам исполнения бюджетов муниципальных образований автономного округа за отчетный финансовый год.

Информация о результатах проведения мониторинга размещается на Едином официальном сайте государственных органов ХМАО — Югры.

Утвержден перечень структурных подразделений Департамента, ответственных за проведение мониторинга информации, предоставленной финансовыми органами муниципальных образований автономного округа.

Признаны утратившими силу приказ Департамента финансов ХМАО — Югры от 19.04.2021 N 37-о, ранее регулировавший данные правоотношения, а также изменяющий его документ и отдельная норма.

 

 

Приказ Департамента финансов ХМАО — Югры от 07.02.2025 N 20-ОД-14 «Об утверждении порядка проведения мониторинга исполнения местных бюджетов»

Документ включен в информационный банк:
— Ханты-Мансийский автономный округ — Югра