Обзор документов, включенных в систему КонсультантПлюс с 13.09.2021 по 20.09.2021
Изложение новости | Аннотация к материалу | Название документа |
Президент РФ поручил продлить до 31 декабря 2022 г. запрет на осуществление плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении субъектов малого предпринимательства
|
Также Правительству РФ поручено, в числе прочего:
предусмотреть бюджетные ассигнования на индексацию в 2022 и 2023 годах денежного довольствия военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов выше уровня инфляции;
обеспечить расширение перечня услуг, предоставляемых в отделениях почтовой связи, в том числе предусмотреть возможность обеспечения граждан лекарственными препаратами и получения гражданами в электронной форме юридически значимых сообщений, а также государственных и муниципальных услуг;
обеспечить внесение в законодательство РФ изменений, направленных на защиту социальных выплат от списания в рамках исполнительного производства, а также в рамках исполнения гражданами обязательств по договорам потребительского кредита (займа). Банку России надлежит организовать взаимодействие с кредитными организациями в целях обеспечения возврата гражданам социальных выплат, списанных этими организациями со счетов в рамках исполнения обязательств по договорам потребительского кредита (займа).
|
«Перечень поручений по итогам второго этапа XX съезда партии «Единая Россия» (утв. Президентом РФ)
Документ включен в информационный банк: |
Субъектам МСП и СОНКО, ведущим деятельность в муниципальных образованиях, в которых с 1 августа 2021 г. введены ограничительные меры, предоставят субсидии
|
Субсидия предоставляется в целях частичной компенсации затрат, связанных с осуществлением деятельности в условиях ухудшения эпидемиологической ситуации, в том числе на сохранение занятости и оплаты труда работников в 2021 году.
Для получения субсидии необходимо соответствовать установленным требованиям. А также направить заявление по форме согласно приложению. Размер субсидии определяется исходя из величины МРОТ по состоянию на 1 января 2021 г., количества работников в июне 2021 г., и установленных коэффициентов.
Налоговый орган осуществляет проверку информации, необходимой для включения заявителя в реестр получателей субсидий.
|
Постановление Правительства РФ от 07.09.2021 N 1513
Документ включен в информационный банк: |
Даны разъяснения в части толкования отдельных понятий в сфере информационных технологий для их использования при определении налоговых обязательств | В письме указано, в частности, что при применении понятий «разработка», «адаптация», «модификация», «установка», «тестирование», «сопровождение», «программа для ЭВМ», «база данных» следует руководствоваться действующими законами, подзаконными актами, техническими регламентами, а также международными стандартами.
При их отсутствии допустимо руководствоваться смыслом, обычно придаваемым указанным понятиям и закрепленным в общедоступных словарях, справочниках, энциклопедиях и т. п. Приведены примеры определения отдельных терминов. |
Письмо Минцифры России от 07.09.2021 N П11-2-05-200-38749
Документ включен в информационный банк: |
Суд отказал в процентах за несвоевременный возврат НДС, так как заявление подали с опозданием |
ВС РФ не стал пересматривать вывод нижестоящих судов: чтобы получить проценты с 12-го дня после завершения камеральной проверки, заявление на возврат НДС нужно подать до ее окончания. По обстоятельствам дела инспекция отказала в возмещении налога по уточненной декларации. Суд признал решение незаконным. Только после этого налогоплательщик подал заявление о возврате. Причем считал, что имеет право на проценты. Однако суды его не поддержали. Они сослались на позицию КС РФ: заявление должно быть у инспекции на момент, когда принимают решение о возмещении. Если его нет, действует общий порядок возврата налога. Вывод КС РФ взяли на вооружение и налоговики.
|
Определение Верховного Суда РФ от 16.08.2021 N 309-ЭС21-6308 по делу N А50-8893/2020
Документ включен в информационный банк: |
Счет-фактура, в котором изменена внешняя форма, соответствует установленным требованиям, если в нем не нарушены содержание и число показателей, предусмотренных пунктом 5 статьи 169 НК РФ
|
К данному выводу пришла ФНС России при рассмотрении вопроса о применении вычета по НДС, предъявленному на основании счета-фактуры, в котором изменена внешняя форма, утвержденная постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 N 1137, — в счете-фактуре показатели строк 1 — 8 были расположены в две колонки.
|
Письмо ФНС России от 23.08.2021 N 3-1-11/0116@
Документ включен в информационный банк: |
Суд признал право инспекции при встречной проверке запрашивать документы за период
|
Инспекция запросила документы по контрагенту за 3 года. Организация считала, что проверяющие могут требовать только сведения по конкретной сделке, поэтому отказалась предоставить документы. Суды 3 инстанций поддержали инспекцию. Проверяющие не обязаны объяснять, почему им нужны документы. Даже если в требовании не указали мероприятия налогового контроля, это не значит, что оно недействительное. Суды отметили: из запроса ясно, какие документы по каким сделкам нужны инспекции. Отметим, недавно АС Дальневосточного и Западно-Сибирского округов в схожих обстоятельствах тоже встали на сторону налоговиков. |
Постановление Арбитражного суда Московского округа от 24.08.2021 N Ф05-16443/2021 по делу N А40-194238/2020
Документ включен в информационный банк: |
С 20 сентября станет больше оснований для продления срока проверки сделок с взаимозависимыми лицами
|
ФНС добавила пункт в перечень оснований продления до 12 месяцев срока проверки налогов в связи со сделками между взаимозависимыми лицами. Его смогут продлить, если налоговики не получат документы или информацию по сделке, которые истребовали у других ее участников или иных лиц. Начало действия документа — 20.09.2021.
|
Приказ ФНС России от 18.06.2021 N ЕД-7-13/572@
Документ включен в информационный банк: |
Обновлены требования к операторам электронного документооборота, осуществляемого в рамках налоговых правоотношений
|
Требования разработаны в целях совершенствования организации обмена документами в электронной форме в рамках исполнения хозяйствующими субъектами обязанности по получению счетов-фактур, в том числе корректировочных счетов-фактур, при приобретении товаров, подлежащих прослеживаемости, и (или) в рамках исполнения плательщиками обязанности по представлению налоговых деклараций (расчетов) в налоговый орган. Признан утратившим силу приказ ФНС России от 04.03.2014 N ММВ-7-6/76@. Начало действия документа — 01.03.2022.
|
Приказ ФНС России от 08.06.2021 N ЕД-7-26/546@ «Об утверждении Требований к оператору электронного документооборота»
Документ включен в информационный банк: |
Определен перечень видов электронной, бытовой техники, приобретаемых у физических лиц, не являющихся плательщиками НДС, для последующей перепродажи
|
Согласно пункту 5.1 статьи 154 Налогового кодекса РФ, при реализации приобретенных у физических лиц (не являющихся налогоплательщиками) для перепродажи, в том числе, отдельных видов электронной, бытовой техники по перечню, утверждаемому Правительством РФ, налоговая база определяется как разница между ценой, определяемой в соответствии со статьей 105.3 НК РФ, с учетом налога и ценой приобретения указанных техники и автомобилей. Указанные положения пункта 5.1 статьи 154 применяются в отношении операций по реализации электронной, бытовой техники, совершенных начиная с 1 января 2022 года. В этой связи утвержден перечень видов электронной, бытовой техники, приобретенных для перепродажи у физических лиц, включающий в себя бытовые холодильники и морозильники, пылесосы, стиральные машины, ноутбуки, планшетные компьютеры, смартфоны и прочее. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на добавленную стоимость. Начало действия редакции — 01.01.2022.
|
Постановление Правительства РФ от 13.09.2021 N 1544 «Об утверждении перечня видов электронной, бытовой техники, приобретенных для перепродажи у физических лиц (не являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость)»
Документ включен в информационный банк: |
Предлагается обновить порядок расследования и учета профессиональных заболеваний
|
Проект, в целом, аналогичен действующему в настоящее время Положению о расследовании и учете профессиональных заболеваний, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 15 декабря 2000 г. N 967, при этом учитывает изменившееся законодательство и практику его применения. В частности, санитарно-гигиеническую характеристику условий труда работника предлагается направлять не в медицинское учреждение по месту его жительства или прикрепления, а в медицинскую организацию, направившую экстренное извещение о профессиональном заболевании работника. Также закрепляется обязанность работодателя завершить расследование обстоятельств и причин возникновения у работника профессионального заболевания не позднее трех месяцев со дня создания соответствующей комиссии.
|
Проект Постановления Правительства РФ «Об утверждении |
Определен порядок ведения Федеральной службой государственной статистики реестра групп предприятий
|
Утвержденные Правила определяют порядок ведения реестра, в том числе порядок его формирования и поддержания в актуальном состоянии, порядок предоставления сведений и состав сведений, которые позволяют идентифицировать акционеров — юридических лиц, созданных в соответствии с законодательством РФ, а также порядок взаимодействия Росстата и держателей реестров акционеров акционерных обществ. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и действует в течение 6 лет со дня его вступления в силу.
|
Постановление Правительства РФ от 10.09.2021 N 1533 «Об утверждении Правил ведения реестра групп предприятий»
Документ включен в информационный банк: |
С 1 января 2022 вступит в силу новый порядок исчисления пособий по больничным листкам
|
Положение утверждено в связи с изменениями, внесенными в Федеральный закон «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством». Положением уточняются, в частности: порядок определения среднего заработка застрахованного лица при исчислении пособий, в том числе для лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию, порядок расчета пособия в случае, если застрахованное лицо на момент наступления страхового случая занято у нескольких страхователей; порядок расчета минимального размера пособия за полный календарный месяц исходя из МРОТ, а в районах и местностях, в которых в установленном порядке применяются районные коэффициенты к заработной плате, — МРОТ, с учетом этих коэффициентов; С принятием нового порядка утратит силу постановление Правительства РФ от 15 июня 2007 г. N 375. Начало действия документа — 01.01.2022.
|
Документ включен в информационный банк: |
Назначение пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам предлагается осуществлять проактивным способом, без подачи застрахованным лицом заявления
|
Основанием будет являться электронный листок нетрудоспособности, формируемый и размещаемый медицинской организацией в федеральной государственной информационной системе «Единая интегрированная информационная система «Соцстрах» ФСС РФ. Необходимые для назначения и выплаты указанных пособий сведения будут передаваться страхователем страховщику в составе электронного листка нетрудоспособности. Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка также будет осуществляться проактивным способом — на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния, поступающих страховщику. Другие необходимые для назначения и выплаты страхового обеспечения сведения будут запрашиваться страховщиком у государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. При этом сохраняется возможность представления таких сведений застрахованным лицом по собственной инициативе. Информационное взаимодействие страхователей и страховщика в электронном виде будет осуществляться с использованием системы электронного документооборота страховщика. Проектом предусматривается, что при устройстве на работу или в период осуществления трудовой деятельности, застрахованное лицо представляет страхователю по месту работы (службы, иной деятельности) сведения о себе, необходимые для выплаты страхового обеспечения, в том числе, о способе выплаты пособия по обязательному социальному страхованию. При наступлении страхового случая работодателю представляются только отсутствующие у него документы (сведения), необходимые для назначения и выплаты пособий. |
Проект Постановления Правительства РФ «О составе и порядке получения страховщиком сведений и документов, необходимых для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком»
|
Компенсацию за использование имущества дистанционного работника не облагают взносами, считает Минфин
|
Если сотрудник на удаленке пользуется своим или арендованным оборудованием, программами, средствами защиты, ему положена компенсация. Ее не облагают взносами в размере, который указали в коллективном договоре, локальном нормативном акте, трудовом договоре или допсоглашении к нему. Минфин и раньше высказывал данное мнение. При этом он уточнял, что расходы нужно подтвердить документами. Так же считает и ФНС. |
Письмо Минфина России от 09.07.2021 N 03-03-06/1/54895
Документ включен в информационный банк: |
Взносы по доптарифу нужно платить даже при неполной занятости «вредников», счел суд
|
ВС РФ не стал пересматривать вывод нижестоящих судов: даже когда занятость на вредных и опасных работах менее 80% рабочего времени, начислять взносы по доптарифу все равно нужно. Суды отметили, что применение доптарифа не зависит от режима занятости. Взносы обеспечивают пенсии всем «вредникам». Эти деньги не попадают на индивидуальные счета физлиц. Спор решили по нормам Закона о страховых взносах. Полагаем, вывод актуален и сейчас, так как в НК РФ есть аналогичные нормы. Отметим, в начале года КС РФ не стал пересматривать подобный вывод. Его подтверждал и ВС РФ. Ранее в судебной практике был иной подход. Суды считали, что взносы по доптарифу не платят, поскольку у занятого на вредных и опасных работах менее 80% времени этот период не идет в стаж для досрочной пенсии. Сейчас можно говорить, что тенденция изменилась. |
Определение Верховного Суда РФ от 18.08.2021 N 307-ЭС21-13447 по делу N А56-18072/2020 Документ включен в информационный банк: |
В расчете по форме 6-НДФЛ отражаются суммы доходов, которые начислены и фактически выплачены физлицам на дату представления расчета
|
Доходы, которые фактически не выплачены физлицам (не получены физическими лицами) на дату представления расчета, не отражаются в нем. В случае отражения таких доходов налоговый агент с учетом пункта 6 статьи 81 НК РФ обязан внести необходимые изменения и представить в налоговый орган уточненный расчет по форме 6-НДФЛ.
|
<Письмо> ФНС России от 13.09.2021 N БС-4-11/12938@
Документ включен в информационный банк: |
Инспекция ошибочно заморозила счета компании — суд не взыскал с нее убытки за неполученные проценты
|
Налоговики приостановили операции по счетам организации, однако, разобравшись, отменили свое решение. Организация в период блокировки попыталась открыть вклад в банке, для того чтобы получить проценты. Когда банк отказал, компания попробовала взыскать с инспекции упущенную выгоду в виде неполученных процентов. Суд посчитал, что организация действовала недобросовестно. Она обратилась в банк, когда уже знала о блокировке счета, т.е. ее целью была только упущенная выгода. Причинно-следственной связи между действиями налоговой и понесенными убытками суд не увидел. |
Документ включен в информационный банк: |
При отказе от иска с инспекции можно взыскать судебные расходы, подтвердил суд
|
Предприниматель оспорил в суде отказ инспекции вернуть переплату по взносам. Не дожидаясь решения суда, налоговики вернули. ИП отказался от иска, но требовал, чтобы инспекция возместила ему судебные расходы: госпошлину, оплату услуг представителя, НДФЛ и взносы с них. АС Волго-Вятского округа его поддержал. С налоговиков взыскали не всю сумму затрат, которую заявил предприниматель, а судьи рассчитали свою. Они исходили из особенностей спора, сложности дела, объема работ, характера услуг и цен на аналогичные услуги. Как указал суд, налоговики сами вернули переплату, поэтому можно считать, что требования удовлетворили добровольно. Судьи сослались на позицию ВС РФ: при отказе от иска из-за добровольного удовлетворения требования судебные издержки взыскивают с ответчика.
|
Документ включен в информационный банк: |
Инспекция ошибочно выплатила «коронавирусную» субсидию — суд обратно деньги не взыскал
|
ИП подал заявление на субсидию как работающий в пострадавших от пандемии отраслях. Инспекция проверила документы и внесла предпринимателя в реестр для перечисления средств. Позже налоговики обнаружили, что основной вид деятельности заявителя по ЕГРИП не указан в перечне пострадавших отраслей. Они требовали вернуть деньги. Однако суды поддержали налогоплательщика. Как отметили суды, субсидию возвращают в бюджет, если получатель исказил отчетность по персонифицированному учету. Предприниматель этого не делал, он предоставил достоверные сведения. Следовательно, неосновательного обогащения не было. |
Документ включен в информационный банк: |
Правительство запустило новый финансовый инструмент господдержки субъектов МСП
|
Правительством разработан «зонтичный» механизм предоставления поручительств, который откроет для малого и среднего бизнеса расширенные возможности для получения заемного финансирования. Поручительство будет обеспечивать до 50% от суммы кредита. Предприниматель сможет получить его в «одном окне» банка без обращения в Корпорацию МСП. При этом комиссию за поручительство будет платить банк, а не предприниматель.
Участниками пилотного проекта стали банк «Открытие», ПСБ, РНКБ, Сбербанк, ВТБ и МСП Банк.
|
Правительство запустило новую меру господдержки для малого и среднего бизнеса» (информация с официального сайта Правительства РФ от 14.09.2021)
|
Актуализирован порядок утверждения Росстатом форм федерального статистического наблюдения и указаний по их заполнению
|
Закреплено, что проекты форм разрабатываются субъектом официального статистического учета и представляются в Росстат на бумажном носителе и в электронном виде в формате текстовых файлов с сопроводительным письмом, подписанным руководителем (заместителем руководителя) соответствующего субъекта официального статистического учета. Поступивший в Росстат проект формы подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней. Определены случаи, в которых проект формы не подлежит утверждению. Среди них: отсутствие в составе проекта формы федерального статистического наблюдения указаний по ее заполнению, истечение срока утверждения проекта формы. Приказ Минэкономразвития России от 27 декабря 2010 г. N 685, регулирующий аналогичный порядок, признан утратившим силу. Начало действия документа — 26.09.2021. |
Документ включен в информационный банк: |
Минфином разъяснены новые требования к организации аудиторами внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ |
Требования к правилам внутреннего контроля утверждены Постановлением Правительства РФ от 14 июля 2021 г. N 1188, вступающим в силу 13 января 2022 г. Разъяснения коснулись, в частности, состава и содержания правил внутреннего контроля, полномочий подразделения (лица), ответственного за реализацию правил внутреннего контроля, оценки рисков ОД/ФТ своих клиентов, выявления операций и сделок, имеющих признаки связи с ОД/ФТ |
Информационное сообщение Минфина России от 9.09.2021 N ИС-аудит-47
Документ включен в информационный банк: |
Утверждены формы (форматы) реестров документов, представляемых в целях получения налогового вычета по акцизам на алкогольную продукцию, виноград и виноматериалы
|
Речь идет о реестрах документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 3, 4, 5 пункта 19, а также подпунктами 4, 5, 6, 7 пункта 29 статьи 201 Налогового кодекса РФ. Приказом также утверждены порядок заполнения соответствующих форм реестров и порядок представления в налоговые органы. Начало действия документа — 01.11.2021.
|
Приказ ФНС России от 26.04.2021 N ЕД-7-15/419@ Документ включен в информационный банк: |
Опубликованы данные для расчета НДПИ, НДД и акциза на нефтяное сырье за август 2021
|
Коэффициент Кц, определен в размере 15,0375.
Коэффициент рассчитан исходя из следующих показателей: средний уровень цен нефти сорта «Юралс» — 68,33 долл. США за баррель; среднее значение курса доллара США к рублю — 73,5942. Также сообщается, что: Показатели ЦАБрт, ЦДТрт, ТАБм, ТДТм, ЦАБэксп и ЦДТэксп публикуются на официальном сайте ФАС России. Средняя цена одной тонны сырой нефти марки «Юралс» на мировых рынках нефтяного сырья и ставки вывозных таможенных пошлин на нефть и отдельные категории товаров, выработанные из нее, размещаются на официальном сайте Министерства экономического развития РФ. |
<Информация> ФНС России «Опубликованы данные для расчета НДПИ и НДД, а также акциза на нефтяное сырье за август 2021 года»
Документ включен в информационный банк: |
С 1 марта 2022 г. вводится в действие актуализированный порядок определения Роснедрами конкретных размеров ставок регулярных платежей за пользование недрами
|
Размеры ставок регулярных платежей за пользование недрами определяются в зависимости от экономико-географических условий, размера участка недр, вида полезного ископаемого, продолжительности работ, степени геологической изученности территории, степени риска. Признается утратившим силу приказ Минприроды России от 7 марта 2014 г. N 134. которым утвержден аналогичный порядок. Начало действия документа — 01.03.2022. Настоящий Приказ действует по 28 февраля 2028 г. |
Приказ Минприроды России от 30.03.2021 N 214
Документ включен в информационный банк: |
Минфин напоминает, что положениями Бюджетного кодекса РФ установлен закрытый перечень случаев признания платежей в бюджет безнадежными к взысканию
|
Безнадежной к взысканию признается задолженность по платежам в бюджет, не погашенная по причине недостаточности имущества ликвидируемой организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) такой организации, а также в иных случаях, установленных пунктами 1 и 2 статьи 47.2 Бюджетного кодекса РФ. Порядок принятия решений о признании задолженности безнадежной к взысканию установлен постановлением Правительства РФ от 06.05.2016 N 393. С учетом изложенного сообщается, что признание задолженности безнадежной к взысканию по иным основаниям, не предусмотренным положениями Бюджетного кодекса РФ и указанным постановлением, неправомерно.
|
<Письмо> Минфина России от 07.09.2021 N 23-01-07/72427 <О задолженности по платежам в бюджет>
Документ включен в информационный банк: |
Поддержка IT-отрасли: правительство утвердило второй пакет мер
В пакете 62 мероприятия. Так, среди общесистемных мер предлагают такие изменения в НК РФ:
— ввести коэффициент 3 для нормы амортизации российских программно-аппаратных комплексов (ПАК). Закон должны принять к ноябрю; — включить расходы на внедрение российских программ и ПАК в инвестиционный вычет по налогу на прибыль. Федеральный закон и законы субъектов РФ об этом также планируют принять к ноябрю; —предусмотреть коэффициент 1,5 к расходам по налогу на прибыль на покупку и внедрение отечественных программ и ПАК. Срок принятия закона — ноябрь; — установить порядок налогообложения доходов, которые иностранные компании получают от российских граждан. Подготовить доклад должны к ноябрю. Если нужно, то примут и закон. Отметим, программы и ПАК должны быть в едином реестре российских программ для ЭВМ и баз данных, а также в едином реестре российской радиоэлектронной продукции. Еще есть специальные меры. Они нужны, чтобы стимулировать использование российских разработок в конкретных сегментах. Например, хотят: — создать нормативную базу для долгосрочного хранения и конвертации электронных документов, а также перевода бумажных документов в электронные. При этом нужно сохранить их юридическую значимость. Принять закон хотят к июню 2022 года. Отметим, законопроект уже в Госдуме; — запретить включать в расходы по налогу на прибыль затраты на рекламу с иностранных интернет-площадок. Подготовить доклад планируют к февралю 2022 года.
Напомним, первый пакет мер уже действует.
|
Информация Правительства РФ от 14.09.2021 Документ включен в информационный банк:
-Российское законодательство (Версия Проф) |
|
В форму требования о возврате в бюджет излишне полученных (зачтенных) сумм налога (процентов) добавлена строка для отражения нового основания для принятия соответствующего решения С учетом изменений, внесенных в НК РФ, таким основанием может также являться мотивированное решение налогового органа, принятого по результатам проведения налогового мониторинга. Начало действия документа — 16.12.2021. |
Приказ ФН России от 16.08.2021 N ЕД-7-8/749@ Документ включен в информационный банк: |
|
Покупка товара у банкрота до 2021 года: позиция КС РФ не помогла отстоять право на вычет
В 2019 году организация приняла к вычету НДС по товарам, которые банкрот продал ей в ходе текущей деятельности. Налоговики отказали в вычете, так как налог предъявил банкрот и организация не представила счета-фактуры. Она ссылалась на позицию КС РФ, которую следовало применять до того, как в НК РФ внесли изменения. Суды трех инстанций поддержали инспекцию. Они установили: — имущества банкрота не хватало для того, чтобы погасить реестровые и текущие обязательства; — налоговики несколько раз сообщали конкурсному управляющему, что деятельность вести нельзя; — банкрот продолжил отгрузки организации после того, как кредиторы решили прекратить деятельность; — организация и банкрот находились в одном месте, отправляли отчетность с одинаковых IP-адресов. Коммерческий директор банкрота и генеральный директор организации — одно и то же лицо. Организация участвовала в собраниях кредиторов по делу о банкротстве. Значит, организация знала, что работает с банкротом, а также о его финансовом положении. Согласно той же позиции КС РФ, на которую она ссылалась, права на вычет у нее нет. В ходе разбирательства организация представила 3 комплекта счетов-фактур, 2 из них в копиях. Суды пришли к выводу о том, что по ним нельзя заявить вычет. Подписи в них различались, а копии не соответствовали оригиналам. |
Документ включен в информационный банк: |
|
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ | ||
Об утверждении перечня дополнительных видов деятельности для цели отнесения субъектов малого и среднего предпринимательства к социальным предприятиям в Ямало-Ненецком автономном округе Установлены дополнительные виды деятельности для отнесения субъектов малого и среднего предпринимательства к социальным предприятиям. В частности, к ним отнесены: деятельность спортивных объектов, спортивных клубов, фитнес-центров; деятельность по оказанию услуг в сфере дополнительного образования взрослых (образование в области спорта и отдыха, культуры); деятельность больничных организаций; общая врачебная практика; специальная врачебная практика; стоматологическая практика; предоставление услуг в сфере культурно-развлекательного досуга клиентов; зрелищно-развлекательная деятельность. Постановление вступает в силу с 01.01.2022.
|
Документ включен в информационный банк:
-Ямало-Ненецкий автономный округ
|